О нас

НАШ

КОМПАНИЯ

Компания Danyang NQ Sports and Fitness Co., Ltd. специализируется на производстве профессиональных изделий из латекса и товаров для фитнеса. С более чем 10-летним производственным опытом в нашей отрасли. Наша основная продукция, включая латексную петлю сопротивления и ленту для йоги, расширитель латексных трубок и т. Д. Мы можем изготовить индивидуальные продукты в соответствии с запросом. МИССИЯ Мы уделяем большое внимание качеству продукции и «Качество - это жизнь нашей фабрики». Сделайте превосходное предпродажное, среднее и послепродажное обслуживание двигателем роста доходов, предложите клиентам прибыльность и конкурентные преимущества. Мы всегда растем вместе с клиентами. ВИДЕНИЕ В ближайшие 3-5 лет стать признанным лидером в производстве и экспорте товаров для йоги и фитнеса. Мы достигаем этого, предоставляя сотрудникам возможность быть лучшими и вдохновляя эффективно эффективные команды. ЦЕННОСТИ Прежде всего качество продукции Клиенты прежде всего Внимательная работа сервисной группы Стремление к совершенству Приверженность сообществу.

Компания Danyang NQ Sports and Fitness Co., Ltd.

Сфера деятельности: НИОКР и производство фитнес-оборудования и аксессуаров, реабилитационного оборудования и аксессуаров.

1

Подруливающее устройство

2

Схватить

3

Латексный натяжной ремень

Наши навыки и опыт

Заглядывая в будущее, мы всегда будем следовать корпоративному духу «качество во-первых, целостное литье, настойчивость, превосходство», чтобы предоставлять нашим клиентам более качественные и более совершенные продукты. Чтобы удовлетворить потребности наших спортивных кругов и внести больший вклад в дело национального спорта. Благодаря превосходному качеству продукции, искренней и своевременной концепции обслуживания, честному и надежному бизнесу и профессиональной этике мы завоевали доверие и похвалу наших клиентов. Наша работа и поддержка, а также поощрение наших клиентов всегда строить спортивные состязания бок о бок. Мы посвятим нашу страсть делу спорта и вместе с вами создадим будущее.

Наша компания специализируется на производстве и переработке таких продуктов, как подруливающие устройства, рукоятки, оборудование для фитнеса, натяжные ремни из латекса, латексные кольца, латексные трубки и т. Д., С полной и научной системой управления качеством.

12
13
14
17
18
19

Все, что нужно для создания красивого сайта

About Us

OUR

COMPANY

Danyang NQ Sports and Fitness Co., Ltd. focus on producing professional latex products and fitness products. With more than 10years production experience in our industry. Our main products including latex resistance loop band and yoga band, latex tubing expander etc. We can do customerized products according to request. MISSIONWe pay high attention to product quality and "Quality is life of our factory". Put the excellent pre-market, mid & after sale service as an engine of revenue growth, Offer profitability and competitive advantange for customers. We are always grow with customers together. VISION To be the recognized leader in yoga and fitness products manufacturer and exporter in future 3-5 years. We achieve this by empowering employees to be the best they can be and inspiring effectively high-performing teams. VALUESProduct quality firstCustomers first Considerate Service Team work Passion for Excellence Commitment to Community.

Danyang NQ Sports and Fitness Co., Ltd.

Business scope: R & D and production of fitness equipment and accessories, rehabilitation equipment and accessories.

1

Thruster

2

Grip

3

Latex Tension Belt

Our Skills & Expertise

Looking forward to the future, we will always follow the enterprise spirit of "quality first, integrity casting enterprise, perseverance, excellence" to provide our customers with higher quality and more advanced products. To meet the needs of our sports circles and make greater contributions to the national sports cause. With excellent product quality, wholehearted and timely service concept, honest and trustworthy business quality and professional ethics, we have won the trust and praise of our customers. Our performance and support and encourage our customers to build the sports cause side by side forever. We will devote our passion to the sports cause and create the future together with you.

Our company is specialized in the production and processing of products such as thruster, grip, fitness equipment, latex tension belt, latex ring, latex tube, etc., with a complete and scientific quality management system.

12
13
14
17
18
19

Everything you need to create a beautiful website